Отзывы

Оставить отзыв
Ангелина
Ангелина
Неоднократно пыталась запиваться моделью на брови или ресницы через страницу в вк Юлия Снегирёва. Данный человек почти никогда не читает Сообщения , отвечает спустя несколько дней, если вообще отвечает . При записи моделью мне сказали что да, срочно нужна модель, попросили данные ФИО и телефон и пропали. Ни отмены ни подтверждения записи, а назначенный день уже сегодня и пришлось приехать в СПБ только ради этого, ведь в любой момент Юлия удосужится ответить. Ужасное отношение , раньше записывалась через других менеджеров , но теперь вообще пропало желание ходить в вашу студию.
комментировать
Лена Мережковская
Лена Мережковская
Лена Мережковская
Ангелина, добрый день! отлично, что вы обратили внимание на проблему записи в качестве модели - теперь мы сможем детально проработать ее с менеджером. прошу прощения за то, что заставили вас переживать и ждать! сделаем все необходимое для того, чтобы впредь подобных сложностей не возникало.
Елена
Елена
Здравствуйте,сделала заказ, очень жду звонка от менеджера)
комментировать
Катерина Пушкина
Катерина Пушкина
Катерина Пушкина
Здравствуйте, Елена! Я так понимаю Ваш заказ 5801. В г. Мурманск у нас есть уникальный представитель. Все заказы оформляются в данном случае через нее. Мы передали Ваш заказ. В ближайшее время с Вами свяжутся по согласованию заказа. Если Вам потребуются контакты представителя, можно обратиться с данной заявкой к нам на почту shop@lash.ru или в группу вк https://vk.com/lashinstitute
Оксана
Оксана
Добрый день! Сотрудничаю с Вашей компанией не так давно, но написать, что я довольна - это ни написать ничего. Ресницы просто безупречны, брак-вот чего я больше всего боялась (открыть палетку с ресницами, с которыми просто невозможно работать), но Ваши ресницы просто СУПЕР!!! И самый важный нъюанс- это менеджер, работающий с тобой. И тут мне повезло!!!!!!!!!! Марина Володина - это менеджер с большой буквы. Она всегда подскажет в любом вопросе (по наличию товара, что лучше взять -если только начал работать с оптовыми заказами). Спасибо большое, что в Вашей компании есть такие сотрудники, с которыми приятно общаться, и возникают только положительные эмоции))))
комментировать
Анна
Анна
Добрый вечер !!! Уже месяц хочу написать отзыв в компанию , но вот дошли руки :-) начала я сотрудничество с вашей компанией год назад , ни на минутку не пожалела :-) вся продукция идеального качества ! Ее не нужно пропихивать !!! Все кто попробовал реснички Энигма , наврядле смогут с них соскочить :-) И так со всем что есть в PRO взгляд :-) я горжусь что являюсь вашим представителем ))) Мне не чего бы не удалось без помощи ( не побоюсь этого слова ) САМОГО лучшего менеджера Марины Володиной !!!Это не просто сотрудник , это человечек который всегда выслушает , подскажет , поможет , проконсультирует , и даже когда в компании выходной , найдёт минутку ответить на мои вопросы :-) Побольше бы таких золотых сотрудников ))) Сотрудничество с вами одно удовольствие! Спасибо вам огромное:-))))
комментировать
Валерия
Валерия
Надеялась, что отзыв оставить не придётся, но всё же, может это как-то поможет Вам в дальнейшей работе. Каждый раз эта история повторяется снова и снова. Это касается материалов «Энигма». Предыдущие случаи описывать не буду, потому что происходила аналогичная ситуация. В середине октябре сделала заказ, там Слава Богу мне повезло, в наличии не было всего палеток 10, пинцетов Энигмы и клея космос. Сказали, что приход будет 8 ноября. Что ж, с надеждой жду прихода. 9 ноября спрашиваю, когда будет приход, как обычно ответ «на этой неделе». Другого ответа, если честно я и не ожидала услышать. 14 ноября мне отписываются, что пришёл брак, ресниц и пинцетов нет. Окей. Бывает. Говорят след приход ресниц 26-28 ноября. С ужасом понимаю, что ноябрь пролетает мимо меня. Впереди Новый год, ещё же время нужно на отправку, на доставку. Рассчитывая на то, что Ресницы 28 придут, их отправят хотя бы 30 числа, получу в середине декабря. Хотя тоже поздновато, но хотя бы так. Но, сегодня 28 ноября, я задаю вопрос, как обычно ответ «на этой неделе». Как обычно это ещё плюс неделя. Рассчитываю на то, что как обычно Ресницы придут не все. Но это ладно, если придут уже будет радостью. Проблема в том, что в конце декабря заниматься разбором ресниц просто некогда, о том, чем наращивать ресницы весь декабрь я тоже молчу, зато в январе они у повиснут мертвым грузом. На счёт пинцетов тоже вопрос, придут ли они вместе с ресницами. Знала бы, готовилась бы к декабрю хотя бы за полгода, чтобы Ресницы хоть какие-то достались. Я в диком расстройстве и печали ((
комментировать
Лена Мережковская
Лена Мережковская
Лена Мережковская
Валерия, здравствуйте! Невероятно сожалеем о том, что так сильно подводим вас. Действительно, спрос на ресницы Enigma на сегодняшний день в разы превышает все наши самые смелые прогнозы, что с одной стороны не может не радовать, а с другой – приводит к таким вот печальным последствиям. Спрос растет еженедельно и сейчас мы работаем над тем, чтобы увеличить производство, не потеряв при этом в качестве. То же самое касается и пинцетов – контролю их качества мы уделяем более, чем пристальное внимание, проводя 3-х ступенчатую проверку, что, конечно, занимает время, однако и отказаться от хотя бы одной ступени ради ускорения процесса – значит, пожертвовать качеством, что совершенно противоречит нашим стандартам. Поэтому сейчас мы ищем пути разрешения ситуации, в которой, если честно, и сами оказываемся в проигрыше, но что важнее – расстраиваем вас. Очень хотим попросить прощения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться по нашей вине! И, конечно, рассчитываем на то, что в скором времени общаться мы будем только по приятным поводам.
К предыдущим записям