Архитектура бровей: основы для начинающих

05.04.2022
Поделиться:
Архитектура бровей: основы для начинающих
Содержание

Архитектура бровей и окрашивание хной или краской — навык бровиста, выводящий услугу моделирования на новую высоту. Природные данные и текущие стандарты красоты часто не совпадают. Представления социума о прекрасном поддаются изменениям, но всегда имеют понятную опору. Наука об архитектуре бровей в сочетании с моделированием взгляда при наращивании ресниц решают такие задачи эстетики:

  • Скорректировать пропорции лица, смягчать черты или добавлять четких динамичных линий;

  • Маскировать недостатки, подсвечивать достоинства внешности;

  • Выделять персональную, особенную красоту, не загоняя её в рамки шаблонов;

  • Находить для клиента собственный стиль, придавать внешнему виду дорогую “огранку”.

Архитектура бровей краской, хной и методами коррекции выступает универсальной услугой в копилке умений бровиста. Чтобы реализовать эстетическую задачу в полной мере, мастеру нужны проверенные надёжные материалы, которыми готов снабдить интернет-магазин lash.ru.

Что такое архитектура бровей

Архитектура бровей — методика в бьюти-сфере, объединяющая в себе коррекцию и окрашивание краской, хной. Концепция опирается на анатомическое строение и расположение бровей относительно частей лица: глаз, носа, скул и щёк, губ, линии роста волос. Обширное понятие “архитектура” охватывает не только удаление лишних волосков, чем занята коррекция. Это база для отрисовки формы по точкам и алгоритм, как эти точки грамотно двигать. В методе  можно “нарушать правила” моделирования, получая как результат индивидуальные точные решения для клиента.

Почему архитектура бровей вместе с реализацией размеченной формы с помощью хны либо краски — необходимый навык для бровиста:

  • Работа не только с зоной бровей и взгляда, но со всем лицом клиента.

  • Быстрый подбор формы с учётом типа лица, пропорций, национальных особенностей.

  • Рабочий способ исправить все типы асимметрии.

  • Упор на особенности пропорций, черт лица клиента. Метод не подводит всех под один стандарт красоты, а находит уникальный образ с максимально подходящими очертаниями, оттенками, характером.

  • Инструмент, а не готовое решение. Это значит, что вы сможете принимать самых разных клиентов и даже для сложных бровей выстраивать гармоничную подходящую форму.

Имея в распоряжении такой набор методических алгоритмов и инструментов, вам не придётся отказывать в процедуре никому из клиентов. Мастер, владеющий архитектурой, готов принимать и совсем юных девочек, и женщин старшего возраста.

Как правильно создавать архитектуру и окрашивать брови

Для разметки формы бровей в учёт берут 5 фундаментальных точек. Их расположение и сдвиг на миллиметр кратно влияет на впечатление взгляда, всего образа. Подробно поиск этих точек разбирается на курсах по архитектуре бровей — например, в PRO Взгляд. В домашних условиях тоже можно выполнить процедуру, но только если вы прошли обучение в профильной школе. Потому что процесс содержит немало неочевидных нюансов, ошибки в которых могут обойтись высокой ценой, испортить состояние здоровья бровей.

  • Две точки начала брови: нижний и верхний край;

  • Две точки апекса (участком изгиба) — верхний пик и нижняя точка под апексом;

  • Хвостик брови.

Поиск точек для моделирования:

  1. Начало головки брови приходится на середину между центральной осью лица (условная вертикальная линия, которая делит лицо на левую и правую сторону) и внутренним углом глаза. Можно отыскать точку начала головки, приставив к крылу носа вертикально карандаш, кисть или другой прямой предмет.

  2. Бровь заканчивается в средней точке между линией внешнего контура лица (до роста волос на виске) и условной вертикальной линией, касательной к внешнему углу глаза. Приложите тот же прямой предмет — карандаш или кисть — к крылу носа и направьте к внешнему уголку глаза.

  3. “Переломный момент”, или апекс, делит бровь пополам — ⅔ от начала, ⅓ занимает хвостик. Точка оказывается на вертикальной линии, проходящей от края крыла носа через внешнюю линию радужки глаза, когда взгляд направлен прямо перед собой.

Помимо вертикальных направляющих, нужно не забывать и о симметрии по горизонтали. Иначе одна бровь окажется выше второй. Ещё один важный момент — нужно следить, чтобы хвостик не “заваливался вниз”. Если точка окончания брови по горизонтальной оси оказывается ниже, чем нижняя точка головки, то взгляд будет казаться жалостливым, просящим. Лучше всего, когда кончик слегка приподнят вверх: такой приём создает впечатление уверенного взгляда. Допускается, когда обе рассматриваемых точки лежат на одном уровне. 

Отличия архитектуры и коррекции

Разница между коррекцией и архитектурой бровей состоит в том, что в первом случае мастер находит 5 точек и ведёт работу от них. Трудно игнорировать недостаток такого принципа: каждое лицо уникально, не в каждом случае положение этих ориентиров чётко вписывается в сухую формулу. 

Архитектура позволяет сдвигать эти точки, учитывая потребности в конкретном случае. Разные типы овала лица, разреза глаз, нестандартная посадка требуют внести коррективы, превращая особенность в достоинство, привлекательную черту. 

Список материалов для архитектуры бровей

Так как архитектура бровей по сути является методом, его можно реализовать несколькими вариантами действий. Условно процесс разделяется на две составных части с общим базисом: коррекция и окрашивание.

  • Под коррекцией подразумевается удаление тех волосков, которые оказываются вне отрисованной новой формы. Удаление лишних волосков приводит брови в порядок, привносит опрятность. Коррекцию в рамках архитектуры можно выполнять привычным инструментом: пинцетом, нитью, сахарной пастой в шугаринге, воском.

  • Окрашивание может выполняться краской или хной. Логика окрашивания остаётся неизменной: хна даёт более стойкий яркий оттенок на коже. Краска у большинства брендов менее устойчива на коже, зато у синтетического красителя неочевидное преимущество — отточенная гипоаллергенная формула. На хну как на натуральное вещество может быть аллергия с большей вероятностью. Вопрос проясняется банальным аллерготестом за сутки до процедуры, если клиент впервые пришёл к бровисту.

В процедуре также не обойтись без материалов для подготовки рабочей зоны и для нанесения разметки:

  • Очищение, обезжиривание бровей предотвращает инфицирование при коррекции, а также улучшает равномерное впитывание пигмента в волоски и кожу.

  • Для отрисовки формы пригодится разметочный карандаш или паста, линейка для бровей. Некоторым мастерам удобно разметить линии с помощью нити. 

  • При работе с воском необходим тальк. После коррекции кожу обрабатывают успокаивающим средством, чтобы обеззаразить поверхность, снять раздражение.

  • Краска разводится с помощью оксида. Хну можно размешать с водой либо использовать специальный лосьон — читайте инструкцию к препарату. Не забудьте, что краситель смешивают в стеклянном или керамическом стакане, но не в металлическом, чтобы не началась реакция с металлом. Для нанесения красящего состава нужна кисть, а для снятия — ремувер, ватные палочки и диски.