Логотип
Логотип Логотип

Обмен и возврат товара

  1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до момента передачи Товара в доставку.
    При отказе Покупателя от Товара интернет-магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
  2. При получении Товара ненадлежащего качества или неполной комплектации Покупатель незамедлительно (но не более чем через 7 (семь) дней с момента получения Товара) должен сообщить об этом Продавцу и может потребовать замены Товара и/или доставки до полной комплектации либо возвратить Товар ненадлежащего качества и/или неполной комплектации и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    В иных случаях отказ от Товара, обмен или возврат Товара не допускаются.
  3. С целью проверки качества Товара Продавец проводит экспертизу Товара. Товар на экспертизу доставляется силами покупателя. Если в результате указанной экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли по вине Покупателя, либо качество Товара является надлежащим, то возврат денежных средств или обмен Товара не осуществляется, а Покупатель обязан возместить Продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы, в течение 10 (десяти) банковских дней после отрицательного решения экспертизы (признание экспертизой качества Товара ненадлежащим по вине Покупателя, либо надлежащим) на счет, указанный Продавцом.
    При подтверждении ненадлежащего качества Товара продавец по указанию Покупателя производит замену Товара либо возвращает Покупателю уплаченные за Товар и его доставку денежные средства в течение 10 (десяти) банковских дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества Товара ненадлежащим) на счет, указанный Покупателем.
  4. При подтверждении некомплектности Товара продавец по указанию Покупателя производит доставку Товара до полной комплектации либо возвращает Покупателю уплаченные за недоставленный Товар денежные средства в течение 10 (десяти) банковских дней после подтверждения некомплектности Товара на счет, указанный Покупателем.
  5. Любые требования, претензии, связанные с качеством приобретенного Товара, порядка его оплаты, исполнения условий Договора предъявляются Продавцу письменно, путем направления письма по электронному адресу: service@lash.ru.
  6. Требования и претензии, связанные с доставкой Товара, его сохранностью предъявляются непосредственно к лицу, осуществившему доставку.
  7. Покупатель не вправе отказаться от Товара (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей») надлежащего качества, если он может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем: предметы санитарии, гигиены (электрические зубные щетки, электробритвы, массажеры и пр.), полимерные изделия, контактирующие с пищей, и пр.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, определен в Постановлении Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998.

Мы хотим, чтобы каждый заказ в PRO Взгляд делал вас счастливее, поэтому просим с пониманием отнестись к соблюдению правил его обмена и возврата!

Приятных вам покупок! 😊