Логотип
Логотип Логотип

Правила приема заказа

Внимательно проверьте свой заказ при получении!

Почему это важно?

Мы можем нести ответственность за сохранность заказа только до момента передачи его компании-перевозчику. А компания-перевозчик, в свою очередь, до момента вручения заказа получателю.

Расписываясь в накладной о приёме товара, вы подтверждаете, что забираете его в целости и сохранности, и не имеете претензий ни к перевозчику, ни к магазину. С этого момента ответственность за полученный товар несёте только вы!

Как правильно проверить заказ?

Внимательно проверьте упаковку и её содержимое в присутствии сотрудника компании-перевозчика.

  1. Осмотрите упаковку – она не должна быть помята/испачкана/порвана.
  2. Вскройте упаковку, проверьте целостность всех позиций. Уделите особое внимание хрупким товарам!

При заказе технического оборудования/предметов мебели (лампы, кушетки и др.) обязательно проверьте наличие всей необходимой фурнитуры.

*Если курьер торопит вас, помните, что у вас есть 15 минут на осмотр и проверку товаров. Если нужно, вы можете уделить этому и больше времени, но уже за отдельную плату (тарифы у разных транспортных компаний могут различаться).

*Если курьер отказывается дать вам время на проверку – сразу же сообщите об этом в службу поддержки компании-перевозчика! Контакты будут указаны на накладной, приложенной к заказу.

Что делать, если вы обнаружили проблему?

Не переживайте! Всё решаемо.

  1. Попросите у курьера специальный бланк и составьте акт о вскрытии. Заполните 2 экземпляра - один уйдет к перевозчику, а второй останется у вас. Если у курьера нет бланка, составьте акт в свободной форме:
    • составьте перечень повреждённого товара;
    • укажите название компании-перевозчика, номер заказа, адрес доставки и ФИО получателя;
    • акт заверяется вашей подписью и подписью сотрудника компании-перевозчика.
  2. Обязательно сообщите нам о том, что вы отказались принимать посылку!* Мы проведём проверку по каждому обращению и сообщим вам результат.

*Если заказ доставляется собственной службой доставки PRO Взгляд или курьерской службой ЭМСК – у вас есть возможность отказаться только от повреждённой позиции. Все остальные транспортные/курьерские компании принимают на возврат всю посылку целиком.

ВАЖНО: отсутствие акта будет подтверждением того, что вы не имеете претензий к комплектации заказа и к внешнему виду/целостности товаров.

Продавец не сможет предъявить компании-перевозчику претензию о качестве доставки заказа в случае, если неполадки обнаружены в отсутствие её представителя.

А если вы оформили заказ на самовывоз – проверьте его при получении у администратора и обязательно сообщите ему, если обнаружили проблему. Мы обязательно исправим ошибку!

Мы хотим, чтобы каждый заказ в PRO Взгляд делал вас счастливее, поэтому просим с пониманием отнестись к соблюдению правил его приёма!

Приятных вам покупок! 😊

Choose your language
RU
EN
Apply