Внимательно проверьте свой заказ при получении!
Мы можем нести ответственность за сохранность заказа только до момента передачи его компании-перевозчику. А компания-перевозчик, в свою очередь, до момента вручения заказа получателю.
Расписываясь в накладной о приёме товара, вы подтверждаете, что забираете его в целости и сохранности, и не имеете претензий ни к перевозчику, ни к магазину. С этого момента ответственность за полученный товар несёте только вы!
Внимательно проверьте упаковку и её содержимое в присутствии сотрудника компании-перевозчика.
При заказе технического оборудования/предметов мебели (лампы, кушетки и др.) обязательно проверьте наличие всей необходимой фурнитуры.
*Если курьер торопит вас, помните, что у вас есть 15 минут на осмотр и проверку товаров. Если нужно, вы можете уделить этому и больше времени, но уже за отдельную плату (тарифы у разных транспортных компаний могут различаться).
*Если курьер отказывается дать вам время на проверку – сразу же сообщите об этом в службу поддержки компании-перевозчика! Контакты будут указаны на накладной, приложенной к заказу.
Не переживайте! Всё решаемо.
*Если заказ доставляется собственной службой доставки PRO Взгляд или курьерской службой ЭМСК – у вас есть возможность отказаться только от повреждённой позиции. Все остальные транспортные/курьерские компании принимают на возврат всю посылку целиком.
ВАЖНО: отсутствие акта будет подтверждением того, что вы не имеете претензий к комплектации заказа и к внешнему виду/целостности товаров.
Продавец не сможет предъявить компании-перевозчику претензию о качестве доставки заказа в случае, если неполадки обнаружены в отсутствие её представителя.
А если вы оформили заказ на самовывоз – проверьте его при получении у администратора и обязательно сообщите ему, если обнаружили проблему. Мы обязательно исправим ошибку!
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) находится по адресу: СПб, Заставская ул., дом 3, корпус 2, литера Б, 2 этаж
Физические лица получают заказ по паспорту. При оформлении заказа сообщите менеджеру ФИО человека, который придёт за заказом. Очень важно указывать при оформлении заказа настоящие ФИО лица, забирающего заказ.
Юридические лица получают заказы по таким документам:
Курьер юр.лица также предъявляет паспорт и расписывается в бланке выдачи заказа в ПВЗ. Не забудьте заранее передать данные курьера менеджеру!
При отказе Покупателя от Товара интернет-магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
В иных случаях отказ от Товара, обмен или возврат Товара не допускаются.
При подтверждении ненадлежащего качества Товара продавец по указанию Покупателя производит замену Товара либо возвращает Покупателю уплаченные за Товар и его доставку денежные средства в течение 10 (десяти) банковских дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества Товара ненадлежащим) на счет, указанный Покупателем.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, определен в Постановлении Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998.
Мы хотим, чтобы каждый заказ в PRO Взгляд делал вас счастливее, поэтому просим с пониманием отнестись к соблюдению правил его приёма!
Приятных вам покупок! 😊
Вы успешно вошли.
Спасибо!Наши менеджеры, свяжутся с вами в ближайшее время.
Спасибо!Наши менеджеры, свяжутся с вами в ближайшее время.
Спасибо!Наши менеджеры, свяжутся с вами в ближайшее время.
Спасибо!Наши менеджеры, свяжутся с вами в ближайшее время.
Спасибо!Наши менеджеры, свяжутся с вами в ближайшее время.