Логотип
Логотип Логотип

История успеха Анны Максименко

Все кейсы


История успеха Кусковской Ксении

Дикалиоглу Дарина

История успеха Ивановой Евгении

История успеха. ИП Загуменная Елена Геннадьевна и Сопочкин Максим

История успеха Ксении Абаимовой

История успеха Юлии Кузнецовой

История успеха. Салта Керимбаева

История успеха Юлии Касьян

История успеха семейного бизнеса Your Classy Eyes

История успеха Лучной Анны

История успеха Юлии Масленниковой

История успеха Медетовой Анастасии

История успеха Анны Матусевич

История успеха Оксаны Прокошевой

История успеха СтильПро

История успеха imkosmetik

История успеха Сергея Фирсова

История успеха Ольги Замякиной

История успеха Маргариты Прошиной

История успеха Олеси Акининой

История сотрудничества PRO Взгляд и "TWINKLE shop"

История сотрудничества Софья Харлампиди и PRO Взгляд

История сотрудничества Оксаны Ястребцевой и PRO Взгляд

История успеха Юлии Бережко

История успеха Анны Максименко

История сотрудничества PRO Взгляд и Евгении Егоровой

История сотрудничества: PRO Взгляд и Территория Красоты

История сотрудничества: PRO Взгляд и VLASOVALAB

История сотрудничества: PRO Взгляд и ВОЛГТЕК-ГРУП

Интервью с экспертом: Дарья Пелешанко

Интервью с экспертом: Вера Шустрова

Интервью с экспертом: Светлана Коткая

История успеха Анны Максименко

Анна Максименко, г. Армавир

Руководитель студий красоты "Анютины глазки"
Всё началось со скептического недоверия, которое переросло в преданность бренду и компании.

История успеха Анны Максименко

Моё знакомство с PRO Взгляд случилось в январе 2018. Тогда я приехала в Питер на конференцию, впервые увидела и услышала Лесю Захарову, узнала о косметике BESPECIAL — и сразу же захотела попробовать её после такой аппетитной презентации бренда. Долго ждать не пришлось: в подарочном наборе участника как раз был карандаш Browmatic. Сперва я не поверила заявленной в каталоге стойкости 36 часов — разве на мероприятиях дарят что-то достойное и качественное, думала я. Но, к моему удивлению, карандаш оказался действительно стойкий. По приезду домой, я тут же сделала свой первый заказ партии Browmatic, чтобы предлагать его своим клиентам.

Пока с нетерпением ждала доставку, не могла молчать о своем открытии: в итоге весь первый заказ раскупили мои клиентки ещё до того, как он приехал. С этого начались регулярные закупки в PRO Взгляд, и вскоре я получила предложение стать дистрибьютором.

Дальше была Enigma и любовь к бренду с первой реснички. Я рада стать человеком, который познакомил мастеров своего города с этой замечательной продукцией. Мне даже не пришлось раскручивать, рекламировать бренд — каждый мастер брал одну палетку ресниц и уже не хотел искать что-то другое.

В 2018 году я стала эксклюзивным представителем PRO Взгляд в Армавире, спустя полгода — в Анапе. Первая школа тренеров с Лесей Захаровой открыла мне новую дверь в карьеру преподавателя. За несколько лет сотрудничества я выросла из мастера “на диване” в преподавателя и владелицу нескольких студий с постоянно растущим доходом.

Сотрудничество с PRO Взгляд приносит мне не только прибыль, но и приятные эмоции, тепло и поддержку. Во многом это чувство создаёт менеджер Марина Володина: она всячески помогает, не жалеет совета и подсказки. Вообще работу с PRO Взгляд невозможно назвать отношениями продавца и покупателя, менеджера и представителя. Это командная игра, дружба, вдохновение, человеческое отношение. Я благодарна каждому сотруднику, от менеджера до Леси Захаровой — за то, что с PRO Взгляд чувствуешь себя частью семьи.